Волшебное слово

24 января 2018

У пожилого человека всегда есть вопросы к Пенсионному фонду. Но по телефону специалисты в интересах нашей же безопасности не имеют права разглашать определенную информацию. Получается, нужно обязательно идти на прием?

До последнего времени так и было - уточнить размер своей пенсии или сумму социальных выплат можно было только в отделении Пенсионного фонда.

Сегодня многие пожилые люди освоили интернет, и у них нет необходимости идти за этой информацией к чиновникам - они контролируют состояние своего лицевого счета на портале госуслуг или в единой системе идентификации и аутентификации - ЕСИА. Но что делать тем, кто с интернетом пока не знаком или просто не может воспользоваться Сетью?

Таким людям Пенсионный фонд предоставил новую возможность - консультацию можно получить и по телефону, но для этого нужно назвать кодовое слово. После этого специалист, уточнив СНИЛС (иногда и данные паспорта), подробно ответит на все вопросы пенсионера.

Чтобы получить такую возможность, пожилой человек должен написать заявление в клиентскую службу Пенсионного фонда. В этом заявлении нужно указать свой СНИЛС и данные паспорта (Ф.И.О., дату и место рождения), а также то самое кодовое слово, которое в дальнейшем будут использовать для вашей идентификации.

Эта новая форма индивидуального консультирования по телефону появилась совсем недавно, и многие о такой возможности еще не знают. Так что если у вас возникла такая необходимость, то сходите один раз в Пенсионный фонд, а потом будете получать всю интересующую информацию, привычно набрав телефонный номер!

В России набирает обороты новый вид мошенничества, главными жертвами которого становятся пенсионеры. Пожилым людям предлагают проверить, есть ли у них страховые выплаты по СНИЛС от внебюджетных фондов.

Комментарии (0)
Что можно спрашивать на консультации у юриста?
23 февраля 2018
Бесплатная юридическая консультация
23 февраля 2018
Если пенсию пересчитали неправильно
23 февраля 2018